BLOG

Блог

Жизнь агентства / BrainingDome становится резиденцией фестиваля «Каннские Львы»

28 июня состоится премьера – закрытый показ кейсов-победителей 65-го Международного Фестиваля креативности «Каннские львы» в офисе агентства Braininglab во главе с официальным представителем фестиваля от России Владимиром Евстафьевым.

Публикации / Исследование: особенности позиционирования ивент-агентств

Директор по маркетингу креативного агентства Braininglab Розалина Сейранян поделилась результатами исследования:
«В прошлом году перед нами встала амбициозная задача — ребрендинг агентства. Мы понимали, что на ивент-рынке сайт по-прежнему один из основных инструментов для отражения позиционирования компании. Отрасль высококонкурентная, поэтому, когда мы подошли к разработке собственного сайта, было важно выяснить, как же описывают свои преимущества и продвигают услуги конкуренты, как дифференцируют себя в этой агрессивной среде. Возникла идея провести исследование, которое помогло сформулировать ценность и уникальность агентства, и мы просто не могли не поделиться результатами с вами».

Жизнь агентства / Проект «Лига профессиональных водителей» стал HR-Событием года

Команда Braininglab стала лидером премии «Событие года» в номинации «HR-событие года». Самый награждаемый проект 2017 года «Лига профессиональных водителей», реализованный для компании X5 Logistics, снова продемонстрировал мастерство быть первым! Выиграть в номинации "HR событие года – это не только гордость, это результат 2-х годовой трансформации культуры агентства Braininglab Employer Creative Agency, наращивание новых компетенций, которые позволили нам выйти за рамки организации привычных ивентов и организовать кампанию по повышению имиджа профессии водителя, и все это позволило выйти на измеримый результат. Только по открытым данным, ROI мероприятия составил 253%; текучка штата водителей снизилась на 73%, аварийность — на 5%, убытки при ДТП — на 8%. 

Публикации / Шесть HR-трендов 2018 года

Эксперты рынка рассказали HeadHunter о том, какие тенденции будут актуальны в HR в 2018 году.
Дмитрий Рафальский, управляющий партнер Braininglab: «Развитие инноваций продолжит оказывать влияние на рекрутинг. Невозможно знать, какие позиции останутся в компании хотя бы в ближайшие пять лет, поэтому HR-менеджеру и отделу внутренних коммуникаций необходимо быть начеку и в прямом смысле предсказывать навыки и компетенции, которым нужно обучаться сотрудникам уже сейчас».

Воркшопы / Образное мышление

15 июня впервые воркшоп из серии креативных завтраков с Braininglab прошел в нашем новом офисе BrainingDome и так же впервые вместе с бессменными спикерами воркшопов, управляющим партнером Braininglab Дмитрием Рафальским и креативным директором агентства Эльдаром Джафаровым, хэдлайнером мероприятия стал ведущий российский арт-директор, создатель детского парка профессий KidZania Родион Арсеньев!


Жизнь агентства / Креативное мышление как компетенция будущего

Основатель агентства Braininglab и преподаватель школы креативного мышления ИКРА прокачал МедиаСаммит на Дальнем Востоке с темой «Креативное мышление как компетенция будущего»!
Более трех лет мы прокачиваем креативное мышление в различных сферах бизнеса, внедряя его в HR, event и как основу трансформации бизнес процессов. Креативное мышление, как и любой другой навык, можно развить, обладая алгоритмами методик и их последовательностью.

Marketing2hr / UVP: трансформация от эмоции к уникальному опыту

Управляющий партнер и основатель креативного агентства Braininglab Дмитрий Рафальский рассказал о трансформации агентства и концепции первой в России методологии, построенной ни уникальном опыте сотрудника.

Жизнь агентства / Global Event Forum 2018

Прокачали креативное мышление на GEF 2018! Основатель Braininglab Дмитрий Рафальский и креативный директор агентства Эльдар Джафаров рассказали про креативные методологии и их использование в генерации идей: 1. CRAFT - Авторская методология школы креативного мышления ИКРА, основанная на симбиозе социологии и маркетинга. 2. ТРИЗ ( Теория решения изобретательских задач) - методология, рассматривающая любую задачу как систему, где поиск решения построен на разрешении противоречий внутри этой системы. 3. Дизайн-мышление - пожалуй, самая популярная на сегодняшний день методология, в основе которой лежит эмпатия и проектирование опыта человека. 4. Латеральное мышление - методология, помогающая ломать паттерны мышления и подарившая понятие провокационной идеи и креативного прыжка. Для поиска стоящей идеи остается сделать один шаг: определить фокус проблемы и подобрать подходящую технику.

Воркшопы / Как собрать команду, которая эффективно решит нетривиальные задачи?

17 мая прошел третий воркшоп из серии креативных завтраков с Braininglab. Компетенция третья – «умение работать в команде». Если приземлить это абстрактное понятие в конкретные навыки, которые нужны для решения профессиональных задач, — это умение находить общий язык с членами команды, управлять собой, управлять групповой динамикой. За 9 лет мы собрали одну из самых ярких и продуктивных команд на рынке. Пришло время проанализировать накопленный опыт и упаковать его в бодрый 3-х часовой воркшоп, на котором мы поговорим о ключевых факторах успеха в формировании команды.

Воркшопы / Как вдохновить креативное агентство на результат?

17 апреля прошел второй воркшоп из новой серии креативных завтраков Braininglab. В этом месяце познавательное утро было посвящено компетенции «критическое мышление». Если приземлить это абстрактное понятие в конкретные навыки, которые нужны для решения профессиональных задач, — это умение всесторонне оценить проект, проанализировать его, провести оценку идей, дать сбалансированную обратную связь. Как оценить креативную идею? Какие инструменты существуют для эффективного брифинга креативного агентства? Об этом и многом другом рассказали управляющий партнер Braininglab Дмитрий Рафальский и креативный директор агентства Эльдар Джафаров. 3 бодрых часа — заряд мотивации и владение критическим мышлением.

Жизнь агентства / Краткий экскурс по креативным методологиям или «придумай завтра на завтрак»!

С этой темой «Придумай завтра на завтрак» выступил управляющий партнер Braininglab на межрегиональном фестивале событие «Event-прорыв» в Нижнем Новгороде. Использованию креативных методологий в генерации идей и их сравнению методик были посвящены тема лекции и воркшопа.

Жизнь агентства / Креативное мышление в event

Креативный директор Braininglab и преподаватель школы ИКРА Эльдар Джафаров выступил в Event University с лекцией «Креативное мышление в event». За 4 часа участники события узнали о создании креативной концепции, методам креативного шторма и креативным техникам.

Воркшопы / Не облажаться и сорвать овации!

14 марта стартовал новый сезон креативных завтраков с Braininglab. В течение десяти воркшопов мы прокачаем десять навыков, которые помогут эффективно решать профессиональные задачи. 
Первый воркшоп «Не облажаться и сорвать овации!» мы посвятили созданию бомбической презентации и разбирались с первой компетенцией – «коммуникации». За 3 часа мы разобрали презентационные навыки, умение импровизировать и быстро ориентироваться в сложных ситуациях. 


Публикации / Умный креатив: как отказаться от конкурсов и превратить мероприятие в долгосрочную коммуникацию

Опыт — двигатель прогресса!
А проектирование опыта — наша ключевая экспертиза, которую мы ежедневно накапливаем и внедряем в проектах. Креативный директор агентства Braininglab, Эльдар Джафаров, для HH.ru рассказал о создании эффективных кампании на примере конкурса «Лига профессиональных водителей», реализованный для компании X5 Logistics.

Жизнь агентства / Придумай завтра на завтрак

В декабре 2017 года управляющий партнер Braininglab выступил на международном фестивале рекламы International Advertising Festival Red Apple с лекцией «Придумай завтра на завтрак. Craft — креативная методология для инноваций в области коммуникаций».

Публикации / Презентация методологии UVP

В России презентовали первую методологию разработки UVP Employer brand. HR-tv.ru о презентации UVP, авторской методологии агентства Braininglab по созданию уникального ценностного предложения работодателя.

Воркшопы / Workshop Roadshow

В течение 2017 года Braininglab провел 37 воркшопов для HR-департаментов крупнейших российских и международных компаний из абсолютно разных сфер бизнеса: банки, IT, промышленный сектор, retail, FMCG, фармацевтика и автомобили.
В марте 2018 года мы запустили новую серию из креативных завтраков Braininglab. 10 воркшопов — 10 навыков, которые помогут эффективно решать профессиональные задачи.

Воркшопы / Креативное мышление в HR

21 сентября прошел заключительный воркшоп для участников комьюнити Marketing2HR в офисе Braininglab. В течение 2017 года мы проводили цикл закрытых воркшопов для развития креативного мышления для решения HR-задач. Креативные методики: ТРИЗ, дизайн-мышление, латеральное мышление — с Дмитрием Рафальским, презентация CRAFT с Василием Лебедевым и многое другое. Программа на 2018 год уже сформирована. Ждите приглашение:)

Жизнь агентства / Креативное мышление на саммите HR-Digital

Более 600 участников в этом году собрала компания Head Hunter на саммите HR-Digital. Два дня интенсивного обучения и один полный день, чтобы погрузиться в креативное мышление с Дмитрием Рафальским, управляющим партнером Braininglab.

Жизнь агентства / Первое месте в рейтинге rusbase

Самый лучший клиент — самый смелый клиент! Helloween, организованный для компании Badoo, занял первое место в рейтинге Rusbase по креативности. Сразу следом идут Qiwi.

Жизнь агентства / Metropolis Fashion First — гран-при в номинации «Лучшее ивент-маркетинговое событие года»

Трехгодовая стратегия по трансформации имиджа бреда Metropolis, построенная исключительно на ивентах, заняла первое место на премии «Золотой Паззл». В этом году Metropolis Fashion First уже был номинирован на премии «Серебряный меркурий» и вошел в шорт-лист номинации «Лучший ивент для бренда».

Marketing2hr / Лонч UVP в рамках Marketing2HR

15 ноября пройдет презентация собственной методологии агентства Braininglab- UVP, концепции модели идентификации бренда работодателя, построенная ни уникальном опыте человека.

Хотите с нами поработать?

Мы тоже. Расскажите нам вкратце о вашем проекте и оставьте свои контакты.
Если хотите поработать у нас, то присылайте резюме.