«Каннские львы» обосновались в офисе Braininglab

Публикации
28 июня новое пространство приняло гостей — здесь состоялась презентация кейсов-победителей Cannes Lions — первая после закрытия фестиваля во французских Каннах. Закрытый показ начался с прохода гостей по красной дорожке на тожественной церемонии открытия. В лучших традициях международного фестиваля гостей встречали фотографы и видеооператоры.

Подход агентства Braininglab ориентирован на то, чтобы HR-коммуникации создавали столь же вдохновляющие и масштабные кампании, как и маркетинговые, достойные «Каннских львов». Открыл мероприятие управляющий партнер Braininglab Дмитрий Рафальский рассказом о том, как компании удалось стать крупнейшим агентством HR-коммуникаций:

«В апреле агентству исполнилось 9 лет! И мы признались всей команде в любви, сделав такой подарок в виде особняка, потому что этот дом создавался для лучшей команды! За время нашего развития было много переломных моментов — команда росла, вместе с ней росла и экспертиза. За первые три года работы мы ворвались в топ агентств Москвы, у нас появились крупные проекты на 7000 участников. С этого момента началась более бодрая жизнь. Мы начали учиться и преподавать, и в тот момент к нам пришла абсурдная идея: а что, если мы привнесем все креативное мышление, маркетинговые инструменты в HR? Мы хотим, чтобы кейсы по построению бренда работодателя и внутренних коммуникаций, смогли стать частью Международного фестиваля креативности „Каннские львы“».

Источник: sostav.ru

Хотите с нами поработать?

Мы тоже. Расскажите нам вкратце о вашем проекте и оставьте свои контакты.
Если хотите поработать у нас, то присылайте резюме.