UVP: трансформация от эмоции к уникальному опыту

Marketing2hr
Сегодня на рынке ивент-маркетинга происходят серьезные перемены. С целью дифференциации каждый из игроков старается найти свою узкую специализацию, в которой будет наиболее конкурентоспособен. И в некотором роде, Braininglab стал пионером.

Более 8 лет мы работали в корпоративном сегменте в сфере организации мероприятий. Мы проектировали эмоциональный опыт сотрудников, работая с различными задачами HR-департамента. Последние годы мы занимались углублением экспертизы стратегических HR-коммуникаций и стандартизацией подходов к формированию бренда работодателя.

Успешная коллоборация со стратегическим агентством Brandsiders позволила привнести новый опыт, новый подход и свежий взгляд на создание концепции модели идентификации бренда работодателя UVP.
В течение 2-х месяцев стратегическим департаментом было проанализировано 50 компаний - крупнейших представителей различных сфер бизнеса.

Была использована очень простая методика – симуляция человеческого пути во время поиска работы. Мы исследовали предложения компаний на всех доступных Интернет ресурсах – job сайтах, сайтах самих компаний, социальных сетях. Для нас было открытием, что всего 14% всех предложений работодателей по результатам семантического анализа являются действительно уникальными. Гигантские бюджеты, выделенные на разработку уникального ценностного предложения, а итог никак не отличает конкурентов в глазах соискателя. Еще одна важная тенденция- функциональность всех предложений. Так, по результатам выражение «конкурентная заработная плата» встречалось в 99% случаев, «карьерный рост» в 98%.

UVP (unique value proposition) Employer brand model – это концепция модели идентификации бренда работодателя, построенная на уникальном ценностном предложении. Основной принцип, по которому работает методология – это базированность на аналитике и исследованиях людей, компании, конкурентного окружения. Основная идея – выявление уникального опыта, который человек может получить лишь в вашей компании. Идеальная модель бренда представляет из себя 8 карточек, раскрывающих ключевые составляющие бренда: позиционирование, стиль общения, уникальное ценностное предложение и прочее.

Со стороны HR он позволит правильнее управлять изменениями внутри компании и наладить внешнюю и внутреннюю коммуникацию, а с точки зрения маркетинга – увеличить рекрутинг, снизить стоимость удержания и найма, повысить вовлеченность сотрудников и лояльность к бренду работодателя.

Хотите с нами поработать?

Мы тоже. Расскажите нам вкратце о вашем проекте и оставьте свои контакты.
Если хотите поработать у нас, то присылайте резюме.