Аскона: рекрутинговая кампания

BrainingBrands

Задача

Фабрика товаров для сна «Аскона» — лидер индустрии в России. «Аскона» считает сон наиболее важной частью жизни для здоровья каждого человека.

А еще «Аскона» меняется — и меняется в лучшую сторону. 

Нашей задачей было показать изменения и преимущества, которые формирует кадровый состав компании, и способствовать тому, чтобы за 3 месяца привлечь 500 сотрудников на фабрику в городе Коврове.

Решение

Мы разработали и запустили рекрутинговую кампанию, в рамках которой была создана креативная концепция с слоганом: «Хорошая работа имеет значение», в котором, с одной стороны, сохраняется преемственность с hr-брендом Асконы, с другой, четко транслируется коммуникационное сообщение о поиске сотрудников.


За основу концепции были взяты преимущества, которые подтверждают перемены в компании — это обновленные бенефиты для сотрудников. 

Рекрутинговая компания требовала трансляции на различных площадках: как онлайн (рекламные объявления, баннеры в соцсетях), так и офлайн (билборды, ТВ-ролик, реклама в печатных изданиях и на радио). Также мы разработали спецпроект в формате видео-ролика от ТОП-менеджмента о внутреннем устройстве компании «Аскона».


Результат

  • Охват кампании:

    за 2 месяца 1.560.315 увидели нашу рекламу и узнали про обновление бренда Аскона 


  • Качественная воронка найма:

    Несмотря на вспышки негатива в плане репутации компании в городе, общая воронка трудоустроенных увеличилась на 26%


  • Найм:

    За время кампании мы два раза полностью укомплектовали штат

Другие наши проекты

Хотите с нами поработать?

Мы тоже. Расскажите нам вкратце о вашем проекте и оставьте свои контакты.
Если хотите поработать у нас, то присылайте резюме.