Braininglab&Cannes Lions: закрытый показ кейсов-победителей

Events

Задача

Открытие нового офиса креативного агентства HR-коммуникаций Braininglab с участием клиентов и партнеров и друзей компании

Инсайт

Как провести ивент с пользой для HR-специалистов, при этом создать атмосферу праздника?

Решение

Главный тренд во внутренних коммуникациях сегодня — внедрение инструментов маркетинга. Лучшие примеры маркетинговых коммуникаций накануне мероприятия были выбраны на главном событии мира рекламы и креатива — Международном фестивале рекламы «Каннские львы».
Мы решили показать и рассказать о них HR-специалистам совместно с официальным представителем фестиваля в России Владимиром Евстафьевым и победителем Cannes Lions 2018, креативным директором агентства Geometry Group Олегом Тумановым.
В лучших традициях международных светских событий гости приходили на красную ковровую дорожку. Концепция события отражалась в дресс-коде — creaitive black tie — мы предложили гостям официальный стиль с неофициальными элементами, например, кедами.
Презентация кейсов завершилась ярким выступлением финалиста шоу «Голос» Оливии Краш. 


team

Команда

Публикации

01.01.1970
«Каннские львы» обосновались в офисе Braininglab
01.01.1970
Агентство Braininglab становится резиденцией фестиваля «Каннские львы»
01.01.1970
Открытие офиса Braininglab – закрытая презентация кейсов-победителей Международного фестиваля "Каннские львы"
01.01.1970
Закрытая презентация кейсов-победителей Международного фестиваля «Каннские львы» состоялась в Москве
01.01.1970
Brainy is the new sexy.
01.01.1970
Агентство Braininglab становится резиденцией фестиваля "Каннские львы"
01.01.1970
ОФИС BRAININGLAB СТАЛ ОФИЦИАЛЬНОЙ РЕЗИДЕНЦИЕЙ «КАННСКИХ ЛЬВОВ»

Другие наши проекты

Хотите с нами поработать?

Мы тоже. Расскажите нам вкратце о вашем проекте и оставьте свои контакты.
Если хотите поработать у нас, то присылайте резюме.