Braininglab&Cannes Lions: закрытый показ кейсов-победителей

BrainingEvents

Задача

Открытие нового офиса креативного агентства HR-коммуникаций Braininglab с участием клиентов и партнеров и друзей компании

Инсайт

Как провести ивент с пользой для HR-специалистов, при этом создать атмосферу праздника?

Решение

Главный тренд во внутренних коммуникациях сегодня — внедрение инструментов маркетинга. Лучшие примеры маркетинговых коммуникаций накануне мероприятия были выбраны на главном событии мира рекламы и креатива — Международном фестивале рекламы «Каннские львы».
Мы решили показать и рассказать о них HR-специалистам совместно с официальным представителем фестиваля в России Владимиром Евстафьевым и победителем Cannes Lions 2018, креативным директором агентства Geometry Group Олегом Тумановым.
В лучших традициях международных светских событий гости приходили на красную ковровую дорожку. Концепция события отражалась в дресс-коде — creaitive black tie — мы предложили гостям официальный стиль с неофициальными элементами, например, кедами.
Презентация кейсов завершилась ярким выступлением финалиста шоу «Голос» Оливии Краш. 


team

Команда

Публикации

01.01.1970
Агентство Braininglab становится резиденцией фестиваля "Каннские львы"
01.01.1970
«Каннские львы» обосновались в офисе Braininglab
01.01.1970
Открытие офиса Braininglab – закрытая презентация кейсов-победителей Международного фестиваля "Каннские львы"
01.01.1970
Агентство Braininglab становится резиденцией фестиваля «Каннские львы»
01.01.1970
ОФИС BRAININGLAB СТАЛ ОФИЦИАЛЬНОЙ РЕЗИДЕНЦИЕЙ «КАННСКИХ ЛЬВОВ»
01.01.1970
Brainy is the new sexy.
01.01.1970
Закрытая презентация кейсов-победителей Международного фестиваля «Каннские львы» состоялась в Москве

Другие наши проекты

Хотите с нами поработать?

Мы тоже. Расскажите нам вкратце о вашем проекте и оставьте свои контакты.
Если хотите поработать у нас, то присылайте резюме.