Braininglab: Трансформация 360

Strategy

Задача

Как за год трансформировать event-агентство в креативное агентство полного цикла?

В 2017 году в агентстве Braininglab приняли новую стратегию бизнеса – стать крупнейшим креативным агентством HR-коммуникаций».

Новая стратегия требовала пересмотра всех бизнес-процессов. Перед командой ТОП менеджмента встала амбициозная задача фундаментальной трансформации бизнеса и расширения продуктовой линейки, что позволило бы закрывать ВСЕ потребности HR-коммуникаций.

Однако сотрудники агентства оказались не готовы разделить новую стратегию и поверить в возможность ее реализации.

Решение

- Тотальная прокачка творческого скилл-сета сотрудников
- Привлечение специалистов из рекламной индустрии, чтобы закрыть недостающие компетенции
- Создание собственной методологии построения бренда работодателя


В январе 2018 года запущены:

- внутренняя коммуникационная стратегия #365challenges, каждый день новый вызов!
- серия креативных завтраков по прокачке компетенций будущего
- коллаборация со школой креативного мышления ИКРА
- индивидуальный менторинг от экпертов рекламного рынка

Создание особняка BrainingDome, как эпицентра образовательной творческой среды, коллаборация с фестивалем рекламы Cannes Lions и статус официальной резиденции Каннских львов в России.


Формирование собственного подхода Marketing2HR - создавать и демонстрировать столь же мощные кейсы в HR-коммуникациях, как на рекламном рынке.

Завершающий этап - разработка собственной методологии UVP, модели управления брендом работодателя. 5 сделок по итогам лонча продукта, 3 реализованных кейса, которые сегодня известны всему HR-рынку.

Результат

– 100% удержание сотрудников

– увеличение штата в два раза

– 1000 входящих резюме за 2018 год

– 96,9% составил индекс eNPS 2018  

– новая коммуникационная команда

– 89,4% клиентов по результатам исследования готовы рекомендовать агентство

– 42,7% годовая конверсия выигранных тендеров

–73,3% увеличение оборота

team

Команда

Другие наши проекты

Хотите с нами поработать?

Мы тоже. Расскажите нам вкратце о вашем проекте и оставьте свои контакты.
Если хотите поработать у нас, то присылайте резюме.