HeadHunter переворачивает подход к поиску работы

Strategy

Задача

Разработка активаций, направленных на повышение лидогенерации (регистрации соискателей на рекрутинговой платформе).

Инсайт

По результатам исследования, проведенного стратегическим департаментом Braininglab, «синие воротнички» не привыкли искать работу на рекрутинговых сайтах или в приложениях, а чаще прибегают к объявлению в газетах или рекомендациям знакомых. Кроме того, интерес для такой ЦА представляют городские фестивали и праздники.

Решение

Для стенда на столичном фестивале фейерверков мы разработали слоган «HH переворачивает подход к поиску работы». Это действительно так и есть – компания запускает приложение, которое поможет найти работу всего за 24 часа! Мы воссоздали кухню «синих воротничков» и в прямом смысле перевернули её – стенд стал фотозоной для соискателей и их семей, а регистрация на портале HeadHunter позволяла принять участие в мастер-классах для взрослых и детей.

team

Команда

Другие наши проекты

Хотите с нами поработать?

Мы тоже. Расскажите нам вкратце о вашем проекте и оставьте свои контакты.
Если хотите поработать у нас, то присылайте резюме.