Leroy Merlin: Перезапуск лидерской программы «Ритейл Арена»

BrainingBrands

Задача

Разработать новую коммуникацию и новый сайт для лидерской программы «Ритейл Арена», рассчитанной на внешних соискателей

Инсайт

Амбиции – это то, что есть у настоящих лидеров. Однако, многие люди, имея талант к развитию и продвижению, консервируют свои амбиции, прикрываясь отговорками. Им нужно перестать откладывать свою карьеру на «голодный день» или на будущее. Не хранить свой потенциал, а взять и использовать свои возможности здесь и сейчас. 

Решение

Нашим ответом на поставленную задачу стала креативная концепция «Не консервируй амбиции»! Визуальный образ концепции сложился из ряда консервных банок, одна из которых является предметом отличия участника «Ритейл Арены» от всех остальных людей. Все консервируют свои возможности, а он - нет. 
 

Другие наши проекты

Хотите с нами поработать?

Мы тоже. Расскажите нам вкратце о вашем проекте и оставьте свои контакты.
Если хотите поработать у нас, то присылайте резюме.