Обновленный бренд работодателя ЛАНИТ

BrainingBrands

Задача

ЛАНИТ — ​ла​боратория ​н​овых ​и​нформационных технологий. Многопрофильная группа ИТ-компаний, лидер российской отрасли
информационных технологий и партнер более двухсот пятидесяти мировых производителей оборудования и программных решений. 

Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, который  расширяется за счет освоения передовых и востребованных технологий. 

Задача: сформировать яркий HR-бренд, который поможет доносить до сотрудников и соискателей
преимущества работы в ЛАНИТ и эффективнее конкурировать за кадры. 

Решение

Исследования и анализ компании показали, что ЛАНИТ — лидер индустрии, который реализует проекты, влияющие на жизни людей и страну в целом. Это стало связующем звеном нашей стратегии, UVP которой звучит как: ​«Я чувствую значимость проектов, над которыми работаю и горжусь результатом и теми изменениями, которые мы приносим в мир»

Чтобы интересно отразить смысл HR-бренда, мы пришли к вдохновляющему генеральному слогану ​ВСЁ ИЗМЕНЯЕТСЯ ЛУЧШИМИ.​
Лучшие — это те, кто  принципиально меняет правила игры, какой бы она ни была. Решения лучших всегда инновационные, их тактики и ходы повторяют, их достижения  становятся частью истории. ​Лучшие — это сотрудники ЛАНИТ. 

Но нам не хватало мяса, сути, яркого приема. Взяв за основу проекты, которыми занимается компания, мы создали интересный креативный заход в саблайнах.
В них мы противопоставляем лучшие возможности, которые есть в ЛАНИТ тому, что есть у человека сейчас. Формула копирайта звучит так: ​Лучше делать...​ (сложные, крутые, нестандартные проекты и т.д.), ​чем просто...​ (мечтать, критиковать, бояться и т.д.). Опираясь на эту формулу, мы разработали вкусные сообщения для каждого сегмента аудитории. 

Результат

В качестве приема мы взяли рисунки в стилистике one-line. Линия на визуалах формирует лаконичные и нестандартные образы, отражающие суть проектов и основных сообщений.

Линия в данной концепции символизирует непрерывную связь между сотрудником и компанией. Это тонкая метафора на тему того, как благодаря этой связи, сотрудник ЛАНИТ из одной точки/из одной простой линии может выдавать неповторимые IT-шедевры.
В рамках ребрендинга каналов мы обновили коммуникацию бренда сразу на нескольких ресурсах: страница бренда работодателя на фейсбуке, карьерный сайт, страница на hh. В течение месяца планируется обновление не только внешних каналов, но и внутренних.

Другие наши проекты

Хотите с нами поработать?

Мы тоже. Расскажите нам вкратце о вашем проекте и оставьте свои контакты.
Если хотите поработать у нас, то присылайте резюме.