Решение
Исследования и анализ компании показали, что ЛАНИТ — лидер индустрии, который реализует проекты, влияющие на жизни людей и страну в целом. Это стало связующем звеном нашей стратегии, UVP которой звучит как: «Я чувствую значимость проектов, над которыми работаю и горжусь результатом и теми изменениями, которые мы приносим в мир»
Чтобы интересно отразить смысл HR-бренда, мы пришли к вдохновляющему генеральному слогану ВСЁ ИЗМЕНЯЕТСЯ ЛУЧШИМИ.
Лучшие — это те, кто принципиально меняет правила игры, какой бы она ни была. Решения лучших всегда инновационные, их тактики и ходы повторяют, их достижения становятся частью истории. Лучшие — это сотрудники ЛАНИТ.
Но нам не хватало мяса, сути, яркого приема. Взяв за основу проекты, которыми занимается компания, мы создали интересный креативный заход в саблайнах.
В них мы противопоставляем лучшие возможности, которые есть в ЛАНИТ тому, что
есть у человека сейчас. Формула копирайта звучит так: Лучше делать... (сложные,
крутые, нестандартные проекты и т.д.), чем просто... (мечтать, критиковать, бояться и т.д.). Опираясь на эту формулу, мы разработали вкусные сообщения для каждого сегмента аудитории.
Результат
В качестве приема мы взяли рисунки в стилистике one-line. Линия на визуалах формирует лаконичные и нестандартные образы, отражающие суть проектов и основных сообщений.
Линия в данной концепции символизирует непрерывную связь между сотрудником
и компанией. Это тонкая метафора на тему того, как благодаря этой связи, сотрудник ЛАНИТ из одной точки/из одной простой линии может выдавать неповторимые IT-шедевры.