Обновленный бренд работодателя TEVA

BrainingBrands

Задача

Teva Pharmaceutical Industries Ltd. – один из лидеров мировой фармацевтической отрасли со штаб-квартирой в Израиле и штатом в 57 тысяч человек. Деятельность Тева в России служит примером внимательного и ответственного отношения компании к восьмидесяти рынкам, на которых она присутствует. Российский рынок включен в список приоритетных для дальнейших инвестиций.   

В 2018 году Teva Teva Pharmaceutical Industries Ltd сформировала новую бизнес-стратегию –  стать глобальным лидером в области дженериков и биофармацевтических препаратов, улучшая жизнь пациентов. Одной из важнейших задач для реализации стало формирование новой культуры и развитие сотрудников через обучение и вовлечение. 

Разработанная HR-департаментом Тева в России стратегия «Key to Growth» стала фундаментом обновленного позиционирования бренда работодателя и коммуникационной стратегии.

Нашей задачей стало обновить позиционирование бренда работодателя, визуальные гайдлайны и разработать коммуникационную стратегию, которая отвечала бы амбициозным задачам бизнеса.

Решение

Компанией Тева было проведено огромное исследование внешнего и внутреннего восприятия бренда работодателя, а также исследования восприятия Тева в конкурентном окружении. На основе комплексных исследований brand health tracking были сформированы выводы и первичные гипотезы позиционирования. 

Результаты анализа показали, что главные критерии работы в Тева – уважительное отношение руководителей и команда. Общая для многих компаний, но уникальная для фармацевтической отрасли коллаборативная и здоровая атмосфера позволяют Тева быть дифферентной от конкурентов. Коллаборативность – одна из важных ценностей компании и вектор для трансформации Тева в России и мире. Таким образом, был сформирован манифест бренда: через эффективное взаимодействие и сотворчество Тева открывает возможности для профессионального и личного роста, достижения высоких результатов и развития компании. 

Снимок экрана 2020-12-02 в 10.38.22.png


В основе платформы бренда были интегрированы принципы развития бренда «Work Life Talent»:

- work (открывать возможности, связанные с работой),

- life (открывать возможности для здорового баланса между работой и личной жизнью),

- talent (открывать возможности непрерывного развития и обучения).

Снимок экрана 2020-12-02 в 10.49.02.png

Обновленная концепция раскрывает возможности, которые компания Тева дает сотрудникам: заглянуть к нам и увидеть, как мы работаем, какой у нас офис, какие люди, какие цели и решить, хочешь ли присоединиться. Внутренним сотрудникам - направляет фокус внимания, ставит акцент на сообщении, которое ему нужно донести сейчас. 

Другие наши проекты

Хотите с нами поработать?

Мы тоже. Расскажите нам вкратце о вашем проекте и оставьте свои контакты.
Если хотите поработать у нас, то присылайте резюме.