«Ланит» - это крупнейшая в России группа IT-компаний. Почти 12 тысяч сотрудников, 37 подразделений (филиалы, дочерние предприятия, ресурсные и учебные центры), 31 год на рынке. Ещё никогда в «Ланите» не проводили одно мероприятие для всех компаний. HR-отдел решил исправить эту ситуацию.
Клиент обратился к нам с задачей отметить день рождения компании масштабно: вовлечь сотрудников из разных регионов страны, объединить все дочерние компании, создать единую площадку для общения.
Для пилотного проекта были обозначены KPI в 1000 вовлеченных участников.
До онлайн-мероприятия в холдинге прошла большая промо-кампания. Об эфире знали, его ждали, и в 13:00 по московскому времени сотрудники «Ланита» со всей России услышали поздравление генерального директора.
Параллельно шла видеотрансляция и работал телеграм-чат. Ведущие в студии общались с топ-менеджерами компании, принимали звонки и сами звонили сотрудникам, выясняли, кто и что знает про компанию, рассказывали интересные факты, включали музыку.
Кульминацией стал розыгрыш призов. Рекорд по количеству попыток дозвониться в эфир – 400 раз! Развернулась активная борьба за подарки, а в чате – соревновались в творчестве. Сотрудники делились мемами.
За 3 часа эфира специалисты разных подразделений холдинга узнали о работе друг друга, поделились инсайтами. В чате предложили делать такие эфиры регулярно. Объединить все компании и вовлечь сотрудников получилось и даже лучше, чем рассчитывали на старте.
В итоге:
3500 подключений
1200 комментариев в чате
600 звонков в студию
>100 мемов