Кампания по внедрению ценностей для Qiwi

BrainingDigital

Задача

Рассказать сотрудникам компании Qiwi об обновлении ценностей

Инсайт

Аудиторию digital-компании сложно удивить онлайн-активностями, вечеринками и вариантами интерактивных развлечений. Как познакомить каждого сотрудника с четырьмя обновленными ценностями со 100-процентной вовлеченностью?

Решение

Вместо 1 вечеринки мы предложили 1200 персональных ивентов за 10 рабочих дней в формате «тест-драйва» ценностей. На парковке офиса расположился иммерсивный спектакль, основанный на четырех этапах-сюжетах. Каждая ступень – погружение в новую ценность через задание, совмещенное с игрой профессиональных актеров. Метафора обновления внутренней жизни Qiwi – новый пропуск в офис с QR-ссылкой на лендинг кампании.

Результат

900 сотрудников записались на прохождение тест-драйва
894 человека прошли квест (93% )записавшихся
10 из 10 сотрудников смогли назвать все 4 ценности с их точным определением

team

Команда

Другие наши проекты

Хотите с нами поработать?

Мы тоже. Расскажите нам вкратце о вашем проекте и оставьте свои контакты.
Если хотите поработать у нас, то присылайте резюме.