Teva: Refresh time

Events

Задача

Все компании сегодня переживают трансформацию бизнеса и культуры организации.  

В 2019 году перед брендом Teva в России была поставлена задача – cоздать из топов компании группу амбассадоров бренда, готовых трансформироваться и развиватьcя в реалиях быстро меняющегося мира и бизнес-среды.

 

Инсайт

Любые изменения и трансформации пугают людей. Они не знают, что ждать от перемен, не уверены, соответствуют ли они трансформации бренда. 

Сотрудники компании и топ-состав переживают определенный стресс на старте процесса трансформации, не знают, с чего начать, и какие конкретно шаги им стоит предпринять.

 

Решение

Необходимо донести ключевое сообщение, что перемены и трансформация – это совершенно естественный и постоянный цикл, заложенный в природе, заложенный в каждом из нас. Teva начинает сезон перемен, и трансформация коснется каждого! 

За основу мы взяли один из основных трендов в коммуникации 2018-2019 гг. 

– «Я вижу, как я влияю».

Мы создали менеджерский форум, в котором участники могли сами генерить и создавать контент на протяжении всей программы. Они больше не зрители и зеваки в зрительном зале, каждый из них – спикер и создатель будущих перемен, активный деятель сезона обновлений компании.

Результат

• Разработанная программа выступления спикеров и генерального директора получила наивысшую оценку от участников. С данной программой теперь спикеров приглашают на саммиты в другие регионы и страны

• Все участники запросили презентации и изучают материал по «Компетенциям будущего»

• Разработанные на мероприятии идеи прошли первый этап отбора и начинают внедряться в рабочие процессы

•Создавая контент в процессе мероприятия, мы собрали от участников идеи и вопросы, на которые каждый получил ответ

Другие наши проекты

Хотите с нами поработать?

Мы тоже. Расскажите нам вкратце о вашем проекте и оставьте свои контакты.
Если хотите поработать у нас, то присылайте резюме.